Использования гель-лаков для ногтей может вызвать серьезную аллергическую реакцию

0 31

        Использования гель-лаков для ногтей может вызвать серьезную аллергическую реакцию
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Отдел обеспечения безопасности потребительских товаров Министерства по бизнесу, энергетике и индустриальной стратегии Великобритании начал расследование в связи с растущим числом обращений о серьезных аллергических реакциях в случаях использования гель-лаков для ногтей.

 

Среди симптомов — истончение, расшатывание и выпадение ногтей, поражение кожи рук и зудящая сыпь, в отдельных случаях — отек респираторных путей и затруднения дыхания. Предполагается, что источником проблемы являются акрилаты, используемые для отвердевания лака.

 

Они требуют применения соответствующего оборудования — ламп мощностью не менее 36 Вт и длиной волны 350 нм. Если акрилаты не высыхают полностью, они проникают в ногтевое ложе и окружающую кожу, провоцируя развитие аллергических реакций.

 

Запущенные процессы также вызывают стойкую непереносимость ко всем продуктам, содержащим акрилаты, — от бытовой химии и гигиенических средств до зубных пломб, искусственных суставов и некоторых лекарственных препаратов.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Источник: medvestnik.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.