Логотип Альтермед
Сегодня четверг, 28 августа 2014г.



2 класс Русский язык - Речь. Текст. тест : 2 класс Русский язык - Речь. Текст. - оценка теста (250 голос(ов) средний бал теста 3.82)

Выполнение тестовых заданий в процессе обучения и диагностики знаний прочно вошло в методический обиход. Преимущества, которые даёт использование тестов, бесспорны. Это, в первую очередь, экономия учебного времени, его эффективная организация. Тесты позволяют обеспечить объективность контроля знаний: программированные ответы избавляют от разночтений при осмыслении вопроса или задания, исключают возможность описок, ситуаций типа «знал-но-забыл». Наконец, тесты дают больше возможностей при планировании индивидуального подхода в обучении.
Тестовая форма подачи вопросов и заданий ориентирована прежде всего на оперативные «срезы знаний», диагностику усвоения материала из того или иного учебного курса.
Общая характеристика заданий. Для каждого класса вначале предлагаются тренировочные тесты, которые достаточно подробно отражают содержание учебного курса и охватывают практически все виды учебной деятельности, предусмотренные программой (за исключением творческих заданий). В основе их два типа учебных действий: 1) выбор из заданного перечня параметров того, что соответствует предложенному языковому явлению и 2) поиск того или иного языкового явления по заданным параметрам. Тестовые задания для каждого класса завершаются контрольными тестами, сгруппированными по одной крупной теме или по нескольким темам меньшего объема. Для удобства проведения проверочных работ контрольные тесты представлены в двух вариантах — А и Б.
Задания, которые предлагаются для 2-гокласса, состоят в выборе (подчеркивании) правильных вариантов ответов, а также в подстановке одной из предложенных букв вместо пропуска.

Инструкция: Внимательно прочитайте следующие вопросы и выберите соответствующие ответы, затем нажмите кнопку "Расчёт заключения".
Следует напоминать ученикам, что среди нескольких программированных ответов правильными могут быть и два, и три, а не только один. Поэтому они не должны прекращать работу над заданием, найдя один правильный ответ

№ вопросаВопросыВарианты ответов
1 Дети записывают предложение в тетрадь. Они пользуются?
2 Бабушка рассказывает вам сказку. Она пользуется?
3 Разговор с другом по телефону — это?
4 Мальчик читает стихотворение. Его речь называется?
5 Разговор учеников на перемене — это?
6 Что такое текст?
7 Что такое тема текста?
8 Какова тема этого текста?

Жила-была гусеница. Целыми днями она медленно ползала по веткам дерева. И вот однажды она стала вить кокон. Прошло некоторое время, и кокон лопнул. Волшебное чувство свободы наполнило гусеницу. Она раскрыла большие разноцветные крылья и полетела. Так гусеница превратилась в бабочку.

9 Какова тема этого текста?

По ночам Светлячок не спал, а светился и смотрел на небо. Небо он считал большим зеркалом, в котором отражаются светлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная звезда. Когда Полярная звезда начинала тускнеть, Светлячок напрягал все свои силы и даже гудел от напряжения. Ему хотелось быть ярким, а не тусклыми


  Перейти к выбору теста (полный перечень тестов)

Твёрдость есть применение мужества ума, она предполагает просвящённую решимость.
Упрямство, напротив, предполпгпет ослепление

Вольтер

Представленная на сайте информация не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации лечащего врача.
Rambler's Top100
Copyright © 1997-2009 AlterMed®.  Все права защищены. Внимание! Содержимое данного сайта защищено законами об авторских правах.
Соглашение о конфиденциальности личных данных пользователей сайта